_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Некоторые родители чувствуют напряжение, раздражительность и интенсивные эмоции, когда им приходится обучать своих детей на дому и «мотивировать» их на дистанционные тренировки. Вот несколько рекомендаций:

1. Произошла резкая перестройка учебного процесса, проявляйте терпение к ребенку, тренеру и СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ к себе как РОДИТЕЛЮ. Всем нужно время для адаптации к новым условиям и требованиям. 2. Помните, что вы родитель, а не тренер. Ваша роль – поддержать ребенка в настоящее время, помочь тренеру и ребенку. А не заменить тренера. Вы не должны все уметь, все знать. Если вам что-то неясно, и вы не можете объяснить упражнение, обратитесь за помощью к тренеру. По моим наблюдениям, сейчас все тренеры готовы к обратной связи со своими подопечными. Не бойтесь попросить о помощи, не взваливайте все на себя. 3. Некоторым детям сложно тренироваться в одиночку, поскольку их мотивация тесно связана с чувствами общности со своими товарищами по команде. Подключитесь сами к тренировкам. Делайте вместе с ними, привлекайте братьев и сестер, можно по видеосвязи привлечь друзей по команде. Будет веселее. Видела интересные командные тренировки по видеоконференции. А когда вы сами будете повторять упражнение вместе с ним, то ваша требовательность точно снизится. Что вам казалось легким, на самом деле для вас окажется трудновыполнимым. И вы по-другому оцените способности и умения своего ребенка. 4. Вы видите идеальное исполнение упражнения на видео-примере тренера или видео в Интернете, в чему стремиться. Но текущий уровень у каждого ребенка свой. Осторожно с ожиданиями. Постоянные исправления, крики и критика приведет к снижению мотивации. 5. Хотя дети сопротивляются, они ценят организованность и порядок. Особенно спортсмены. Составьте план, где ясно расписано, что делать и в какой период дня: когда выполнять школьные задания, когда играть, выполнять домашние тренировки, смотреть телевизор, когда подключаться к Интернету, сколько времени проводить в общении с друзьями, играть в онлайн и т.п. Хорошо бы было, если время тренировок совпадало с его привычном временем. В расписании также должны быть учтено и СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. Расписание лучше составлять вместе , желательно, чтобы первый проект предлагался ребенком, а родители просто его корректировали. Оно не должно навязываться, оно должно быть принято ребенком как соглашение.График должен быть помещен на видном месте. Хорошо, если участвуют оба родителя ( они также могут разработать план своих дел и повесить рядом). )Все сложнее, когда ребенок не один. Но помните, что расписание пока может быть гибким, подстраивайте его под ситуацию. 6. Неистовый ритм изо дня в день внезапно остановился, и вполне возможно, что в эти дни у нас будет возможность восстановить связь с нашими детьми, практиковать активное слушание и общение. Будьте открыты и готовы слушать и поддерживать своих детей. Эмоциональное и психологическое благополучие детей и вашей семьи важнее оценок, достижений. В эти моменты будьте «онлайн», чтобы помочь детям почувствовать себя ценными и УСЛЫШАННЫМИ. Если ребенок совсем не хочет заниматься,чувствует апатию, появились страхи, усилилась тревожность поговорите с ним доверительно. 7. В спешке, мы часто делаем многие вещи за детей, те, которые они могут сделать самостоятельно. Дайте им возможность проявить самостоятельность, привлекайте к домашним обязанностям. Для детей сейчас это – разнообразие. 8. Эта ситуация создает много неудобств и трудностей, но она также открывает много ВОЗМОЖНОСТЕЙ, которые нельзя упустить. Воспользуйтесь ситуацией для совместного обучения и опыта преодоления трудностей, для усиления сплоченности семьи, создания доверительных отношений, формирования правильных ценностей и приоритетов. Это хорошее время, чтобы лучше понять свои сильные и слабые стороны и поработать над ними. Хотелось бы услышать комментарии родителей и тренеров, как они справляются с дистанционным обучением. Какие у вас сложности, волнения, успехи, радости… Сейчас важно общение для всех. Если что-то сильно беспокоит вас и вашего ребенка и нужна психологическая поддержка, можете написать мне в личные сообщения. Это бесплатно.

ИСТОЧНИК: ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ФУТБОЛА

РОДИТЕЛЯМ. КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ДОМАШНЕМУ ОБУЧЕНИЮ.

Добавить комментарий