_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Вечером, перед сном, предложите ребенку подумать о прошедшем дне и рассказать вам, по крайней мере, о ТРЕХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, которые произошли с ним. Поговорите о том, что произошло в школе, на тренировке, об отношениях с друзьями или другими людьми, с которыми он общался, или просто, если он заметил что-то «вау!» На природе, по дороге домой …Поговорите о простых вещах, ничего сложного. С маленькими спортсменами после тренировки, по дороге домой, поговорите о том, что УДАЛОСЬ на тренировке, что сработало и как им удалось выполнить упражнения. В случае командных видов спорта желательно развивать диалог о позитивных чувствах, которые он испытывал в команде, о том, как он общался с товарищами по команде или с тренером. Любой приятный момент, любое поощрение со стороны тренера или товарищей по команде – это элементы, которые повышают уверенность спортсмена в своих силах и усиливают чувство принадлежности к группе. Преимущества этого упражнения разнообразны, начиная от развития позитивного мышления и уверенности в себе до формирования привычки видеть позитивные аспекты тренировки / матча. В то же время идея такого диалога состоит в том, чтобы развить и помочь ребенку лучше понять то, как устроены отношения между людьми. Помните, что спорт должен быть ИСТОЧНИКОМ РАДОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА, А НЕ СТРЕССА.

РАЗВИВАЕМ ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ У ЮНОГО СПОРТСМЕНА.

Добавить комментарий