_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ __ _ Гиперцентрирование на результатах создает ложное представление у детей о том, что приводит к успеху. Используя аналогию с айсбергом, тренеры и родители могут доступнее и нагляднее донести до юных спортсменов, что успех требует времени, самоотдачи, ошибок и большого количества невидимой работы ( на рисунке).

УСПЕХ ПОХОЖ НА АЙСБЕРГ. Большая часть айсберга находится под водой и ее не видно. Также и при достижении успеха. ЧТО ЛЮДИ ВИДЯТ: Медали, кубки, победы, признание… Но, высокие результаты не могут быть достигнуты без большой невидимой работы. ЭТОГО ЛЮДИ НЕ ВИДЯТ. Мы видим успех, но не работу, которая в нему привела. Расскажите детям, что многие успешные спортсмены переживали трудные времена, когда они делали ОШИБКИ и терпели разочарование, однако, именно благодаря им, они развили такие качества, как устойчивость, преданность делу и настойчивость. Как выразился Дэвид Перелл : «Мы видим трофеи, а не пот. Мы видим дипломы, а не домашнюю работу. Мы видим спектакли, а не репетиции.» Нет никаких успехов в одночасье. «Наслаждайтесь долгой медленной прогулкой к успеху. Айсберг не двигается быстро. Он просто движется последовательно; часто с едва заметной скоростью.» И в сложные моменты в футбольном путешествии вашего ребенка или команды вспоминайте эту картинку.

Полезная рассылка материалов от Онлайн-школы футбола и спортивной психологии: https://vk.com/app5898182_-128232846#s=370621

"АЙСБЕРГ УСПЕХА". ДЛЯ БЕСЕД С ЮНЫМИ СПОРТСМЕНАМИ.

Получать полезные материалы! ЖМИ!

Application

Open

Добавить комментарий